Социальная сеть ВКонтакте запускает автоматизированный инструмент для рекламы мобильных приложений

Теперь продвигать свои мобильные приложения разработчикам мобильных платформ станет в разы проще, благодаря новому сервису запущенному в социальной сети ВКонтакте. Новый функционал позволяет с легкостью запускать рекламные компании для своих продуктов, в пару кликов настроить автоматическую оптимизацию стоимости рекламной компании и следить за статистикой. Новый функционал построен по модели oCPM, где заказчик платит за показы с оптимизацией за таргетированные действия. Это существенно снижает расходы и дает целевой трафик. Для отслеживания конверсии рекламной компании можно настроить интеграцию с сервисами аналитики мобильных платформ Adjust, AppsFlyer и myTracker.

Рекламная является таргетированной, отслеживает интересы пользователей и предлагает пользователям именно те продукты которые их могут заинтересовать. Сервис входит в состав VK Connect, являющийся частью единого идентификатора «экосистем ВКонтакте» и Mail.ru Group.

Как запустить рекламу?

  • В разделе приложения вставить ссылку в рекламном кабинете на свой продукт из мобильного магазина приложений AppStore или Google Play.
  • Полученный код необходимо ввести для старта рекламной компании.
  • Создать объявление и настроить все необходимые параметры

Выйти на новый функционал так же можно из рекламного кабинета ВКонтакте.

Последние публикации

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *